пятница, 27 июня 2014 г.

Мои летние ароматы

В этом году после долгих мучений мой выбор пал на 2 летних аромата:
Dolce and Gabbana Dolce и Moschino Cheap and Chic Chic Petals. 


Chic Petals - аромат цветочно-фруктовый, не слишком стойкий, идеально подходит для жаркой погоды. Из отчетливо слышимых нот я бы отметила - гранат, землянику и ирисы. Сочетание очень легкое и по-настоящему летнее. Chic Petals - это праздник, который всегда с тобой и тут двух мнений быть не может!
Dolce and Gabbana Dolce - аромат цветочный и гораздо более свежий. Сладости несмотря на название я в нем практически не ощутила. Основные слышимые ноты - лилия, мускус и сандал. Аромат сам по себе довольно стойкий, так что при температуре свыше 30 градусов, я бы не советовала им пользоваться. Идеален для среднестатистического московского лета. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий