воскресенье, 29 июня 2014 г.

Liebster blog

Всем привет. Сегодня моему блогу впервые вручили награду. Сделала это замечательный блоггер Lina Yepichenko. Итак, перехожу к ответам на вопросы, которые Лина мне задала.
1. Есть ли у вас цель в блогосфере?
Не могу сказать, что когда я заводила свой блог, то преследовала какую-то определенную цель. Скорее мой блог - это мое спасение и возможность отвлечься от ежедневной рутины. Поэтому главное в моем блоге - это та атмосфера, которую я пытаюсь здесь создать. Я пишу о том, что мне нравится и что интересно лично мне. А также очень надеюсь, что мой блог способен заинтересовать других.
2. Блог-хобби или работа?
Из моего предыдущего ответа, думаю, совершенно очевидно, что хобби.
3. Какие качества нужно иметь блоггеру?
Как это ни странно, но к первоочередным личностным качествам блоггера я бы отнесла харизму и ответственность. Первая необходима для создания интересного блога, а вторая, чтобы не бросить дело на середине пути.
4. Что вы чувствуете, когда читаете теплые комментарии от других людей?
Мне очень приятно, что то, что я делаю вызывает в ком-то положительные эмоции.
5. Хотелось ли вам удалить блог и начать все с "чистого листа"?
Я уже 1 раз так делала, теперь жалею. Этот блог я веду меньше месяца, так что пока такого желания не возникало.
6. О чем больше всего нравится писать в блоге?
Изначально этот блог задумывался в основном как бьюти блог. Я большая фанатка косметики и мне нравится о ней рассуждать и делиться впечатлениями с другими.
7. Знают ли близкие о том, что вы ведете блог? Поддерживают ли они вас?
Самые близкие друзья, разумеется, в курсе. Некоторые из них даже читают мои посты перед тем, как я их публикую.
8. Есть ли у вас хобби помимо блога? Если да, то какое?
Литература, кино, кулинария, еда, мода, косметика. Собственно, всему этому и будет посвящен мой блог.
9. Чего вы не хотите больше всего?
Сложный вопрос. Наверное, самое страшное в жизни - это несчастье родных и близких.
10. Какой стиль в одежде вы предпочитаете?
Как сказа однажды про мою манеру одеваться одна моя подруга: "Нетленная классика с нотками хардкора".
11. Блоггеры, которые вас вдохновляют, любимые блоггеры?
Ну здесь все просто: Ring my Bell, the Blond Salad, Daries of a Big City. Из самых любимых выделила бы эти три, ну а вдохновляющих отчасти - гораздо больше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий